Винный зал Хэрродс

В 2018 году Хэрродс закончил обновление винотеки. Ремонт был частью двухлетнего проекта трансформации винных и продуктовых залов Хэрродса, проводившемся под девизом «революция вкуса». Дизайнер Мартин Брудницки (Martin Brudnizki) выполнил интерьер в роскошном стиле Великого Гэтсби: приглушенный свет, мраморные полы, дубовые панели, светильники в стиле Арт-деко.

В винотеке 4 зала: шампанское, вина, виски и крепкие напитки, и первый в Европе бутик коньяка Луи XIII.

Зал шампанского

В зале шампанского выставлены только самые лучшие шампанские и игристые вина. Некоторые винтажи доступны исключительно в Хэрродс. Английские вина представлены Nyetimber, Balfour, Hoffman & Rathbone and Herbert Hall, которые были выбраны за исключительное качество.

Винный зал

Самое интересное в винном зале – это столы со стеклянными колбами. В колбах находятся продукты, запах которых может присутствовать в вине: специи, графит, цветы, вяленые томаты, кофе. С одной стороны к колбе присоединена трубка с резиновой грушей, с помощью которой колба наполняется воздухом. Воздух, проходя через колбу, наполняется ароматом ингредиента, запах которого можно почувствовать через специальный медный рожок.

Цены на вина – от 10 фунтов до 28 тысяч. Самая дорогая бутылка вина – 28 тыс. фунтов: Egon Muller Reisling TBA, Mosel.  Что делает это вино таким дорогим – это его возраст и редкость. Хэрродс – единственный магазин в мире, где можно купить это вино.

Для эксклюзивных презентаций и тестирования, в зале есть частная комната, в которой в режиме реального времени можно связаться с виноделами, вина которых вы пробуете. Вторая частная комната – для консультаций по приобретению вин для частных коллекций, заказа вин для свадеб и других событий.

Виски и крепкие напитки

В зале крепких напитков можно приобрести виски, коньяк, джин, водку, текилу, ром и мескаль. Основное место в зале занимает, конечно же, виски, представленный пятью международными производителями: Suntory, Glenfiddich, Dalmore, Macallan и Glenmorangie.

В «лаборатории ароматов» Glenfiddich предлагают выбрать один аромат в каждом из трех возможных вариантов, исходя из чего вам подберут виски по вашему вкусу. Например, аромат водорослей или травы, цветочный или фруктовый.

Dalmore предлагает определиться со вкусом используя колбы, похожие на колбы в винном зале.

Macallan и Glenmorangie, оба мастера выдержки, представляют продукты делая упор на цвет напитка.

Бутик Луи XIII

Первый в Европе бутик Луи XIII приглашает познакомиться с историей знаменитого брэнда и исследовать великолепную коллекцию. В центе зала находится «вековое колесо»: круг, по которому движется свет, знаменует десятилетия богатой истории Луи XIII.

Брэнд был основан в 1874 году Полом Эмилем Реми Мартан (Paul Emile Remy Martin), который выбрал имя в дань уважения королю Франции, покровителю региона Коньяк.

При производстве коньяка Луи XIII может использоваться до 1,200 вариантов спирта (“eaux de vie”) произведенного только из первого Крю региона Коньяк.

2 comments

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s