Переход с ароматом джина Hendrick’s

Производитель джина Hendrick’s проводит необычную рекламную кампанию. Переход в районе станции Кингз Кросс в лондонском метро превратился в туннель в викторианском стиле, c постерами с ароматами огурца и роз – новыми вкусами джина. По всей длине перехода висят плакаты с рекламными слоганами «здравствуйте, любопытные пассажиры», «несомненно своеобразный, совершенно восхитительный», «оставьте привычное, погрузитесь в необычное».

Кампания продолжится до сентября.

Реклама

One comment

Добавить комментарий

Заполните поля или щелкните по значку, чтобы оставить свой комментарий:

Логотип WordPress.com

Для комментария используется ваша учётная запись WordPress.com. Выход /  Изменить )

Google photo

Для комментария используется ваша учётная запись Google. Выход /  Изменить )

Фотография Twitter

Для комментария используется ваша учётная запись Twitter. Выход /  Изменить )

Фотография Facebook

Для комментария используется ваша учётная запись Facebook. Выход /  Изменить )

Connecting to %s