D’Yquem, Petrus, Tignanello, Chateau Mouton Rothschild – легендарные вина, всем известны, всем интересны. К счастью, мир не стоит на месте, и мы узнаем о новых регионах, сортах и винодельнях. Некоторые из них становятся новыми легендами, или пытаются по крайней мере.
Последний год -полтора в новостях стало мелькать новое название – PerUs. Американский бренд, позиционирующий себя как суперпрестижный и вообще чуть ли не новая легенда. В мире вина легендами так быстро не становятся, но маркетинг у компании очень и очень на высоте, поэтому стоит присмотреться уже сейчас.
PerUs, что означает «для нас», очень «семейный» бренд. Вина называются в честь жен и детей инвесторов. 90% вин распространяется по подписке, которая начиналась с друзей и близких. Сейчас, чтобы попасть в список избранных, необходима рекомендация. Только 10% производимого вина продается в розницу и рестораны. Таким образом поддерживается интрига и исключительность бренда.

История PerUs
История банальная: человек заработал на все, что можно и решил заняться вином. Анмол Бандари (Anmol Bhandari) – основатель и идейный вдохновитель PerUs – иммигрировал в США из Дели и сделал успешную карьеру в финансах. Работал на Голдман Сакс, затем создал свою аналитическую фирму Cians Analytics.
Во время поездки по винодельням Напы, Анмол был представлен Расселу Бивану (Russel Bevan). Russel Bevan – винодел-самоучка, владелец престижного 41-акрового виноградника Saunders в Оквилле (Oakville), который находится рядом с виноградниками Dalla Valle и Oakville Ranch. Рассел также работает с другими виноградника Напы, неизменное требование к которым – полный контроль над процессом земледелия.
Первый винтаж PerUs в 2013 году составил всего 30 кейсов. С тех пор производство выросло, Рассел начал работать с разными виноградниками.
В 2017 году PerUs открыл оборудованную по последнему слову техники винодельню Tench. Например, специальное оборудование сканирует каждую ягоду и все, что не идеально круглое и не идеально спелое, отбраковывается. Большинство оборудования в аренде, а не в собственности, чтобы на следующий год можно было сменить на новейшее.
Вина выдерживаются только в новом французском дубе, второй раз баррели не используются.
Эмблема разработана известным графическим дизайнером Michael Vanderbyl, который работал над такими легендарными брендами, как Barbour Vineyards, Checkerboard Vineyards и Scarecrow.
С одной стороны, эмблема – это амфора и замочная скважина, с другой – похожа на индейского бога Ганеша (бог изобилия с головой слона в индуизме).
Как говорят англичане «no expense spared», то есть никакой экономии.
Виноградники
У компании три виноградника: Tench, Sugarloaf, Edcor. Tench находится по соседству с легендарным Screaming Eagle, сорт – Каберне Совиньон. Sugarloaf – Каберне Фран и Мерло. Edcora – виноградник находится 350 метров над уровнем моря, основной сорт – Каберне Совиньон.
Вина PerUs
Вина основаны на купаже Бордо, то есть для производства используются Каберне Совиньон, Каберне Франк, Мерло. Это великолепная современная интерпретация Бордо.
Вина – классический новый свет: мягкие танины, умеренная кислотность, 15.2% алкоголя. Поскольку основной сорт купажа Каберне Совиньон, то вина полнотельные, насыщенные, темного, почти чернильного цвета.

Janeen 2016, Janeen 2017
Начальный уровень линейки и, пожалуй, самое доступное вино. Вино названо в честь жены одного из инвесторов. 90% Каберне Совиньон, 10% Каберне Фран. Ежевика, вишня, оливки, гвоздика, сандал, мокка. Мягкие танины, долгое послевкусие. Средняя цена $250.

Kyla 2015, 2016, 2017
Ежевика, малина, какао, лакрица, подлесок. Средняя цена $400.

Arman 2015, 2016
Названо в честь сына Анмола. Ежевика, вишня, лакрица, табак, гвоздика, шоколад. Средняя цена $530.