PerUs восходящая звезда Напы

D’Yquem, Petrus, Tignanello, Chateau Mouton Rothschild – легендарные вина, всем известны, всем интересны. К счастью, мир не стоит на месте, и мы узнаем о новых регионах, сортах и винодельнях. Некоторые из них становятся новыми легендами, или пытаются по крайней мере.

Последний год -полтора в новостях стало мелькать новое название – PerUs. Американский бренд, позиционирующий себя как суперпрестижный и вообще чуть ли не новая легенда. В мире вина легендами так быстро не становятся, но маркетинг у компании очень и очень на высоте, поэтому стоит присмотреться уже сейчас.

PerUs, что означает «для нас», очень «семейный» бренд. Вина называются в честь жен и детей инвесторов. 90% вин распространяется по подписке, которая начиналась с друзей и близких. Сейчас, чтобы попасть в список избранных, необходима рекомендация. Только 10% производимого вина продается в розницу и рестораны. Таким образом поддерживается интрига и исключительность бренда.

Пробка PerUs

История PerUs

История банальная: человек заработал на все, что можно и решил заняться вином. Анмол Бандари (Anmol Bhandari) – основатель и идейный вдохновитель PerUs – иммигрировал в США из Дели и сделал успешную карьеру в финансах. Работал на Голдман Сакс, затем создал свою аналитическую фирму Cians Analytics.

Во время поездки по винодельням Напы, Анмол был представлен Расселу Бивану (Russel Bevan). Russel Bevan – винодел-самоучка, владелец престижного 41-акрового виноградника Saunders в Оквилле (Oakville), который находится рядом с виноградниками Dalla Valle и Oakville Ranch. Рассел также работает с другими виноградника Напы, неизменное требование к которым – полный контроль над процессом земледелия.

Первый винтаж PerUs в 2013 году составил всего 30 кейсов. С тех пор производство выросло, Рассел начал работать с разными виноградниками.

В 2017 году PerUs открыл оборудованную по последнему слову техники винодельню Tench. Например, специальное оборудование сканирует каждую ягоду и все, что не идеально круглое и не идеально спелое, отбраковывается. Большинство оборудования в аренде, а не в собственности, чтобы на следующий год можно было сменить на новейшее.

Вина выдерживаются только в новом французском дубе, второй раз баррели не используются.

Эмблема разработана известным графическим дизайнером Michael Vanderbyl, который работал над такими легендарными брендами, как Barbour Vineyards, Checkerboard Vineyards и Scarecrow.

С одной стороны, эмблема – это амфора и замочная скважина, с другой – похожа на индейского бога Ганеша (бог изобилия с головой слона в индуизме).

Как говорят англичане «no expense spared», то есть никакой экономии.

Виноградники

У компании три виноградника: Tench, Sugarloaf, Edcor. Tench находится по соседству с легендарным Screaming Eagle, сорт – Каберне Совиньон. Sugarloaf – Каберне Фран и Мерло. Edcora – виноградник находится 350 метров над уровнем моря, основной сорт – Каберне Совиньон.

Вина PerUs

Вина основаны на купаже Бордо, то есть для производства используются Каберне Совиньон, Каберне Франк, Мерло. Это великолепная современная интерпретация Бордо.

Вина – классический новый свет: мягкие танины, умеренная кислотность, 15.2% алкоголя. Поскольку основной сорт купажа Каберне Совиньон, то вина полнотельные, насыщенные, темного, почти чернильного цвета.

Вина PerUs: Kyla 2015, 2016, 2017 (верхний ряд),  Armaan 2016, 2017 (нижний ряд слева), Janeen 2016, 2017 (нижний ряд справа)
Вина PerUs: Kyla 2015, 2016, 2017 (верхний ряд), Armaan 2016, 2017 (нижний ряд слева), Janeen 2016, 2017 (нижний ряд справа)

Janeen 2016, Janeen 2017

Начальный уровень линейки и, пожалуй, самое доступное вино. Вино названо в честь жены одного из инвесторов. 90% Каберне Совиньон, 10% Каберне Фран. Ежевика, вишня, оливки, гвоздика, сандал, мокка. Мягкие танины, долгое послевкусие. Средняя цена $250.

Вино PerUs Janeen 2016. Голубой лейбл
Вино PerUs Janeen 2016. Голубой лейбл

Kyla 2015, 2016, 2017

Ежевика, малина, какао, лакрица, подлесок. Средняя цена $400.

Вино PerUs Kyla, 2015 золотой лейбл
Вино PerUs Kyla, 2015 золотой лейбл

Arman 2015, 2016

Названо в честь сына Анмола. Ежевика, вишня, лакрица, табак, гвоздика, шоколад. Средняя цена $530.

Добавить комментарий